Гарантия и возврат

Полное описание правил приемки и эксплуатации обеденных групп (нажать для открытия)

Если при эксплуатации стола возникнут повреждения, звоните, даже если случай не гарантийный! Менеджеры нашего интернет-магазина подскажут стоимость и возможность замены поврежденной детали.

 

Правила приемки товара:

  • В момент осуществления доставки Вам необходимо осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи.
  • Убедитесь в отсутствии физических повреждений и в соответствии товара заказанному (цвет, комплектация, модель, количество).

 

Условия возврата товара:

  • Вы имеете возможность вернуть заказ полностью или частично.
  • Правила возврата и обмена товаров осуществляются в соответствии с:
    • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
    • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

 

Для возврата товара необходимо:

  1. Составить заявку на электронную почту info@kenner-shop.ru с пометкой в теме письма "Возврат товара". Укажите в письме наименование возвращаемого товара, причину возврата, скан гарантийного талона с пометкой продавца и контактный номер телефона.
  2. После подтверждения возврата товара от менеджера, подготовьте возвращаемый товар. Приложите к нему:
  •  Гарантийный талон с отметкой продавца
  •  Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт)*
  •  Копию чека с покупки товара и доставки. 
  1. Отправьте возвращаемый товар одним из двух способов: 
  • Почтой России по адресу: 117534, г. Москва, Рязанский пр-т 16 строение 3, ООО "КЕННЕР". Вы можете отправить товар с использованием услуги ЕМС по вышеуказанному адресу для ускорения процесса доставки.
  • Транспортными компаниями по тому же адресу: 117534, г. Москва, Рязанский пр-т 16 строение 3, ООО "КЕННЕР"

   

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества - это товар с сохраненным товарный видом и потребительскими свойствами. Вы имеете право вернуть приобретенный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т.д. Согласно "Правилам продажи товаров дистанционным способом" от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка и бирки. Вся возвращенная продукция проходит обязательную проверку качества. Обращаем Ваше внимание, что в случаях обнаружения следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на электронную почту info@kenner-shop.ru и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина. Возврат денежных средств осуществляется только перечислением на банковский счет покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, модель).

Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является несоответствием товара заявленному.

В случаях когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности и упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Вся мебель, представленная в нашем интернет-магазине, соответствует требованиям ГОСТ 16371-2014 “Мебель. Общие технические условия”.

Скачать сертификаты соответствия:

Сертификат 1

Сертификат 2

Претензии по недостаткам товара принимаются в течение гарантийного срока эксплуатации изделия, который составляет 24 месяца со дня его продажи покупателю. Гарантийное обслуживание не производится если дефекты изделия вызваны нарушением покупателем условий транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации, а также рекомендаций по уходу за мебелью.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возмещается.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на электронную почту info@kenner-shop.ru и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина. Возврат денежных средств осуществляется только перечислением на банковский счет покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА МЕБЕЛЬЮ

  • Мебель рекомендуется эксплуатировать в проветриваемом, сухом помещении с температурой воздуха не ниже +10 С и относительной влажности воздуха от 45 до 70 %.
  • Винтовые соединения мебели необходимо периодически подтягивать. Особенно держатели стеклянных полок.
  • Поверхность мебели следует протирать влажной тряпкой, с последующей протиркой насухо.
  • Запрещается использовать в качестве чистящих средств растворители, соду и средства, содержащие абразивные материалы.
  • Мебель должна быть защищена от прямого попадания солнечных лучей и не должна размещаться вблизи отопительных приборов.

 

 

*Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.