Гарантия и возврат

Полное описание правил приемки и эксплуатации обеденных групп (нажать для открытия)

Если при эксплуатации стола возникнут повреждения, звоните, даже если случай не гарантийный! Менеджеры нашего интернет-магазина подскажут стоимость и возможность замены поврежденной детали.

 

Правила приемки товара:

  • В момент осуществления доставки Вам необходимо осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи.
  • Убедитесь в отсутствии физических повреждений и в соответствии товара заказанному (цвет, комплектация, модель, количество).

 

Условия возврата товара:

  • Вы имеете возможность вернуть заказ полностью или частично.
  • Правила возврата и обмена товаров осуществляются в соответствии с:
    • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
    • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

 

Для возврата товара необходимо:

  1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина одним из следующих способов:
  • оставить заявку на электронную почту info@kenner-shop.ru с пометкой в теме письма "Возврат товара";

  • позвонить по телефону +7 (495) 256-15-56 и сообщить о намерении осуществить возврат с указанием даты приобретения товара и причин возврата.

      2. На основании заявки покупателя при условии подтверждения возврата менеджер интернет-магазина направляет Покупателю форму заявления о                    возврате уплаченных денежных средств, согласовывается дата и товара и денежных средств. Стоимость доставки возврата товара надлежащего                    качества на склад силами Продавца оплачивается покупателем по действующим тарифам доставки интернет-магазина. Дополнительно                                    Продавцом могут быть оказаны услуги по разборке мебели и спуске товара (тарифы уточняйте у наших менеджеров).

      3. Покупатель, намеревающийся осуществить возврат товара, заполняет полученную форму заявления и направляет его фото (скан) на адрес                            электронной почты Продавца info@kenner-shop.ru.

      4. Окончательное решение по возврату Товара на основании данных, переданных Покупателем, принимает менеджер Продавца. При выявлении в                      процессе приемки возвращаемого Товара следов эксплуатации (в том числе сборки), а равно любых иных повреждений, не оговоренных при                          формировании заявления на возврат, Продавец вправе отказать Покупателю в ранее согласованном возврате.

       5. После подтверждения возврата товара от менеджера, необходимо подготовить возвращаемый товар. Приложите к нему копию чека с                                       покупки товара и доставки.

       6. Возвращаемый товар, может быть возвращен одним из трёх способов:

  • Доставка до склада силами Покупателя. Адрес (место нахождения) склада Продавца, по которому осуществляется возврат товара: г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 35, стр. 1. Режим работы продавца (колл-центра): понедельник-пятница с 10.00 до 18.00. Для возврата Товара Покупатель должен обратиться в колл-центр по телефону 8 (495)256-15-56 для согласования удобного времени возврата в целях снижения затрат времени на приемку Товара и оформления документации по возврату.  
  • Транспортными компаниями до согласованного сторонами терминала, расположенному в г. Москве.
  • По договоренности Сторон доставка возвращаемого Товара может быть осуществлена силами Продавца из терминала транспортной компании либо из места нахождения Товара в пределах Москвы и Московской области.

       7. В случае согласования возврата при передаче Товара Покупатель обязан передать оригинал ранее оформленного заявления  представителю                           Покупателя (в случае возврата Товара не из Москвы и Московской области оригинал заявления передается во вложении к возвращаемому  Товару).               При передаче товара Покупатель передает представителю Продавца кассовый чек, а  представитель Продавца передает покупателю  возвратный чек             на Товар.

 

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это товар с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами. Вы имеете право вернуть приобретенный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т.д. Согласно "Правилам продажи товаров дистанционным способом" от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка и бирки. Вся возвращенная продукция проходит обязательную проверку качества. Обращаем Ваше внимание, что в случаях обнаружения следов эксплуатации товара (в том числе его сборки), а также при отсутствии или повреждениях упаковки, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на электронную почту info@kenner-shop.ru и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина. Возврат денежных средств осуществляется только тем способом, которым ранее была оформлена покупка Товара, при этом если денежные средства перечисляются на банковский счет покупателя, такой возврат осуществляется только по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, модель).

Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является несоответствием товара заявленному.

В случаях когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности и упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Вся мебель, представленная в нашем интернет-магазине, соответствует требованиям ГОСТ 16371-2014 “Мебель. Общие технические условия”.

Скачать сертификаты соответствия:

Сертификат 1

Сертификат 2

Претензии по недостаткам товара принимаются в течение гарантийного срока эксплуатации изделия, который составляет 24 месяца со дня его продажи покупателю. Гарантийное обслуживание не производится если дефекты изделия вызваны нарушением покупателем условий транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации, а также рекомендаций по уходу за мебелью.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возмещается.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на электронную почту info@kenner-shop.ru и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина. Возврат денежных средств осуществляется только тем способом, которым ранее была оформлена покупка Товара, при этом если денежные средства перечисляются на банковский счет покупателя, такой возврат осуществляется только по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА МЕБЕЛЬЮ

  • Мебель рекомендуется эксплуатировать в проветриваемом, сухом помещении с температурой воздуха не ниже +10 С и относительной влажности воздуха от 45 до 70 %.
  • Винтовые соединения мебели необходимо периодически подтягивать. Особенно держатели стеклянных полок.
  • Поверхность мебели следует протирать влажной тряпкой, с последующей протиркой насухо.
  • Запрещается использовать в качестве чистящих средств растворители, соду и средства, содержащие абразивные материалы.
  • Мебель должна быть защищена от прямого попадания солнечных лучей и не должна размещаться вблизи отопительных приборов.
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.